Вопросы и ответы

заказы

Какие способы оплаты вы принимаете?
Принимаются все основные кредитные карты.

Буду ли я платить налог с продаж?
Налог с продаж применяется к заказам, отправленным в Теннесси и Мичиган.

Каков статус моего заказа?
Лучший способ отслеживать ход выполнения вашего заказа - создать учетную запись на кассе. Вы можете войти в любое время, чтобы получать самую актуальную информацию. Если вы не создали учетную запись, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, позвонив по номеру 800-957-1136, отправив электронное письмо на адрес support@greentechenv.com или воспользовавшись нашей страницей «Свяжитесь с нами».

Что если мне нужно изменить или отменить уже размещенный заказ?
Если вы хотите изменить размещенный вами заказ, обратитесь в службу поддержки в течение 10 минут с момента размещения заказа. Удаление товара не гарантируется и может быть сделано только в рабочее время с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:30 по восточному поясному времени. Если вы не можете вовремя связаться с нашей службой поддержки клиентов, вы можете инициировать возврат, как только получите свой заказ.

Когда мой заказ будет отправлен?
Все заказы на товары на складе, размещенные до 15:00 по восточному времени, будут отправлены в тот же день. Все отправлено из нашего распределительного центра в Джонсон-Сити. Теннесси. Если заказанного вами товара нет на складе, вы немедленно получите уведомление о предполагаемом времени доставки. Заказы, размещенные после 15:00 по восточному времени или в выходные или праздничные дни, будут отправлены немедленно на следующий рабочий день.

Почему мой заказ не может быть отправлен в Калифорнию?
Экологические продукты GreenTech, которые производят озон, не могут быть проданы или отправлены в штат Калифорния в соответствии с правилами, установленными Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

Возвращает

Я хочу вернуть свою покупку! Что я делаю?
Экологические продукты GreenTech продаются покупателям через магазины и сайты электронной коммерции по всей территории США, а также на международных рынках. Каждая точка покупки имеет свою собственную политику возврата и обмена. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с местом, где вы приобрели товар, за помощью и поддержкой. Если вы приобрели у нас через Amazon Prime, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть продукт бесплатно. В противном случае вы можете связаться с нами, чтобы узнать о ремонте или замене. Для получения дополнительной информации вы всегда можете поговорить с нашей службой поддержки клиентов, позвонив по номеру 800-957-1136, отправив электронное письмо на адрес support@greentechenv.com или воспользовавшись нашей страницей «Свяжитесь с нами».

Что если мой продукт не работает, когда я впервые его получу?
Не бери его обратно в магазин. Пожалуйста, позвоните в службу поддержки в Теннесси напрямую, если продукт, который вы берете домой, не работает, когда вы впервые вынимаете его из коробки. Они очень компетентны, чтобы помочь вам быстро поднять ваш продукт на 100%. Да, и они тоже дружелюбны. Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, позвонив по номеру 800-957-1136, отправив электронное письмо на адрес support@greentechenv.com или воспользовавшись нашей страницей «Свяжитесь с нами».

GreenTech Environmental предлагает ремонт на продуктах?
Да! Имеется талантливая группа профессионалов, готовая отремонтировать все продукты GreenTech Environmental, требующие внимания. Информация о гарантии для каждого продукта четко описана в руководстве пользователя. Дата вступления в силу гарантии начинается с даты, когда вы приобрели продукт. Гарантии распространяются на детали и работы, необходимые для ремонта продукта. Недорогой ремонт доступен для предметов, на которые истек срок гарантии. Если у вас есть вопрос о гарантии или вам нужна помощь, обратитесь к сотрудникам отдела обслуживания клиентов GreenTech Environment в Теннесси.

Scroll to Top